Build Order (порядок постройки) – отправляем 1 аколита на золото, гуля на лес, 2 рабами сразу же строим одновременно Склеп и Кладбище, заказываем в Некрополе 1 аколита, он идет на золото, после его постройки сразу же заказываем 5-ого аколита, который при выходе ставит зигурат и потом отправляется на залотую шахту. Как только накопится 185 золота ставим Алтарь, в Склепе заказываем 1 гуля (в начале нам понадобится лишь 2 гуля на лесе, в последствии можно будет добавить 1 или 2 гулей в зависимости от выбранной вами стратегии), после накопления 215 золота в склепе заказываем 1-го финда, а в Алтаре Повелителя Могил, потом 2-ой зигурат и магазин (это обязательный штрих – так как скелеты позволят вам увеличить свою армию суммонов, а просветка охладит пыл назойливого БлэйдМастера)
Итак к моменту выхода Повелителя Могил (в дальнейшем КЛ) у вас уже есть 2 финда, и еще два вы должны сделать, во время того как КЛ будет призывать жучков на кладбище (3 скилл КЛ вызов жуков – выбирайте именно этот скилл и отправляйте вашего подопечного штамповать их у Кладбища)
1 жучок сразу же отправляется на разведку, чтобы узнать где находится противник и что он замышляет. После того как КЛ призовет оставшихся 4-х жучков, закупаем скелетов в магазине (к этому времени он уже построится), берем в охапку 4-х финдов и идем крипиться. Хочу заметить, что с КЛ 4-мя пауками 4 жучками и 2 скелетами мы можем не только легко крипить сразу же желтых нейтралов, но и противостоять натиску любой армии противника.
Как только накапливается ресурсы на апгрейд Некрополя – делаем его.
Потом доводим лимит еды до 50 (нужно построить еще 2 зигурата). Еще одна примечательная вещь – советую всем мутить не только Нерубианскую башню (а она обязательна), но и в последствии одну Спирит башню, так как такая защита не даст вас прорашить на ранней стадии и остановит орка от соблазна убить ваших ценнейших аколитов, которых вы не сможете строить во время апгрейда Некрополя, а убийство 2-3 аколитов может обернутся большой потерей ресурсов, поэтому лучше потратить 140 золотых и сделать еще и Спирит в добавок к Нерубке.
После того как закончится Апгрейд вы должны будете заказать ДК.
Вот стандартное начало игры… теперь нам стоит заострить свое внимание на юнитах, которые нам понадобятся в данном матчапе:
Гули – эти бравые ребята понадобятся нам не только как верные добытчики леса, но и как бойцы на поле боя, так как достаточное их количество наводит панику в рядах противника и является хорошим заслоном вашим паукам
Пауки – это основа вашей армии. Их должно быть не меньше 5, а лучше 6-7
ГАРГУЛЬИ – этот юнит в данном матчапе нам не понадобится
СТАТУИ \ ДЕСТРОЕРЫ(СФИНКСЫ) – можно и без них но лучше с ними =) На самом деле это зависит от стратегии противника, но советую всем все-таки сделать 2 статуи и включать им на автоматику Лечение/восстановление манны. Если же игра затянется, то впоследствии СФИНКСЫ будут необходимы!
АБОМЫ – эти мясистые «красавцы» могут сослужить вам хорошую службу, но на их производство придется затратить много времени и ресурсов, при этом в итоге они просто могут оказаться вовсе ненужными, так что здесь мы не будем их использовать
НЕКРОМАНТЫ/БАНШИ – опять же зависит от стратегии противника. Зачастую кастеры могут решить исход битвы, но в другой раз могут погубить вас. Из-за того что в последнее время многие орки выходят на масс виверны и не жалеют спеллов массового поражения (Чайник у ФарСира – Chain Lightning, Волна и Топот у Таурена) я решил полностью отказаться от использования кастеров в этом матчапе.
ТРУПОВОЗКИ – нужны лишь при застройке орка, что бывает редко, так как мы не используем некромантов – следовательно, каты тоже не нужны. Поэтому эти мусорные ведра оставте в покое =)
ЛЕДЯНЫЕ ДРАКОНЫ (они же Морозные Вирмы) – это больше психологический ход, нежели стратегия. За счет очень большого урона и большого запаса жизни эти летающие твари могут наделать много нехороших вещей с юнитами противника. НО! Есть одно но… они очень дороги и их постройка занимает очень большое время… лишь в том случае если игра затянулась на невероятное время, а у Орка до сих пор Тиер2 и прокаченные герои, тогда советую внедрить 1-2 Вирмов… с ними герои не уйдут.
Итак рассмотрев используемых нами юнитов, перейдем к расстановке приоритетов их использования против разных стратегий противника:
1. ФС+ТС+Гранты+Райдеры – это стандарт по которому идут многие орки. Преимущество неоспоримо, с сеткой райдеры ловят все что движется, а гранты окружая, убивают ваших пауков и все что только можно убить.
Здесь все просто. Это самый лучший расклад для вас. Здесь нужны гули. После того, как закончился апгрейд Некрополя заказывайте ДК (этот герой обязателен во всех матчапах против орка) доводите количество пауков до 6, делайте им 1 апгрейд на атаку. После этого строим еще один зигурат, таким образом доводим лимит еды до 60. Здесь так же нужно внедрить 2 Статуи, 1 на лечении, другая на Ману. После этого штампуем гулей до лимита 60. Таким образом наша армия будет выглядеть следующим образом – КЛ+ДК, 6 пауков (грейды 1 на атаку), 2 статуи, 4-5 жуков (один может быть на разведке или закопке), 7-8 гулей. Еще один момент – это скелеты и свитки. У каждого героя должны быть жезлы скелетов, а также 1 свиток брони и свиток лечения (это нам понадобится для гулей) после этого можно спокойно идти и убивать орка. Могу сказать, что от вас не понадобится жуткого микро чтобы быстро закончить игру =)
2. ФС+ТС+Гранты+Райдеры+Виверны – вот это уже посерьезнее. В принципе, эта стратегия мало чем отличается от первой. Но присутствие виверн затребует дополнительной концентрации наших усилий. Все делаем так же как и в 1-ом случае, но не забываем исследовать сеть у паков… Приоритеты в битве – гулей и жучков направляем на райдеров, пауками первым делом фокусим виверн, затем грантов.
3. Масс Виверны – хитрый орк захочет задавить вас массой своих Виверн, но на его провакации не стоит поддаваться. В этом случае от гулей придется отказаться и в принципе от статуй скорее всего тоже, так как фокусом виверны вынесут ваши тележки, а вы даже не успеете моргнуть глазом.
Так мой выбор в этом случае – масс пауки+грейды (2-1). Не забывайте изучить закопку пауками, с помощью закопки вы сможете избежать дикого фокуса виверн, а сами в это время одна за одной будете их убивать. Выбор героев со стороны орка здесь может быть произвольным, в этом то и заключается вся опасность этой стратегии. Связка БлэйдМастер + Shadow Hunter будет выносить ваших финдов мгновенно. Старайтесь отводить «захексенных» пауков и лечить их койлом, нередко в этом случае понадобится докачать ДК до 3 лвл.
4. Исключения – безусловно орк не ограничивается лишь этими 3-мя стратегиями, он может выдумать всяких гадостей и пакостить вам всякими нехорошими вещами типа масс нетопыри с жидкими огнем, убивать вам здания… тогда самый верный ход – взять с собой 2 аколитов, прикупив пару черепов зараженной земли и пойти застроить наглеца к едрени фени, чтобы в следующий раз неповадно было. А так большая часть игроков играет стандартно - именно с использованием вышеуказанных стратегий.
Советы на последок: • Старайтесь прокрипить своих героев как можно больше. До битвы КЛ должен быть 3-4 лвл мин, ДК 1-2 лвл • Избегайте открытых сражений с противником если видите его преимущество (живые юниты, прокаченные герои, колбы жизней, свитки и т.д) • Защитите базу от раша и застройки • Постоянно разведуйте жучками противника, дабы узнать во что он идет и запалить его экспанд
Категория: Мои статьи | Добавил: wc3tft (15.06.2008)
| Автор: Cianid